Публичные слушания по вопросу создания в муниципальном образовании город Армавир лесопаркового зеленого пояса

16.10.2018

Общественная палата Краснодарского края, руководствуясь положениями статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», статьей 62.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» сообщает, что «30» октября 2018 г. в 12 часов состоятся общественные (публичные) слушания по вопросу создания лесопаркового зеленого пояса в муниципальном образовании город Армавир. Кадастровые номера земельных участков, на которых планируется создать лесопарковый зеленый пояс:

№ п/п

Кадастровый номер

Месторасположение участка

Площадь участка, кв.м.

1

23:38:0118008:35

ул. Тенистая, 3

57 025

2

23:38:0118008:36

ул. Тенистая, 1

77 080

3

23:38:0511002:601

п. Заветный, ул. Чапаева, 60

39 989


Общественные (публичные) слушания будут проводится в здании администрации муниципального образования город Армавир (конференц-зал) по адресу г. Армавир, ул. Карла Либкнехта д. 52.

В общественных (публичных) слушаниях вправе принимать участие любые заинтересованные лица или их представители (далее по тексту – участники публичных слушаний). Участие в общественных (публичных) слушаниях является свободным и добровольным.

Свою точку зрения по вопросу создания лесопаркового зеленого пояса участники публичных слушаний могут выразить в устной форме на общественных (публичных) слушаниях, а также в письменной форме направив свои предложения и замечания в Общественную палату Краснодарского края по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 176, каб. 302 или по электронной почте opkk.mail@gmail.com Предложения и замечания анонимного характера не рассматриваются.

С материалами, касающимися вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания можно ознакомиться на официальном сайте Общественной палаты Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.op-kk.ru в разделе «Новости».

Файл: Загрузить


Возврат к списку


Администрация