Работа с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир за 2021 год

В 2021 году работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир велась в соответствии с законодательством РФ, Краснодарского края и регламентирующими документами администрации муниципального образования город Армавир: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 5915 обращений (в 2020 году – 5750), что на 2,79% больше, чем в аналогичный период 2020 года, из них 4677- письменных (в 2020 году – 4724), 457- с личных приёмов главы города Армавира и его заместителей (в 2020 году – 289) и 781 принято звонков от граждан по телефону «горячей линии» (в 2020 году – 737). Увеличение произошло в количестве принятых граждан главой МО г.Армавир и его заместителями на 168 человек или 36,76%, кроме того больше было принято звонков по телефону «горячей линии» на 44 или 5,63%.

В сравнении с отчётным периодом 2020 года количество обращений, поступивших из администрации Краснодарского края в 2021 году, уменьшилось на 424 или 34,02% (в 2020году - 1246).

Количество повторных обращений в отчетном периоде уменьшилось незначительно на 1 обращение (19 или 0, 41%), в 2020 году – 20.

По результатам рассмотренных 4394 письменных обращений установлено следующее:

1) поддержано –1455 или 33,12 % (каждое третье письмо),

в том числе «меры приняты» по 298 обращениям;

2) разъяснено –2864 или 65, 72 %;

3) не поддержано –75 или 1,55 %.

В работе находятся 283 обращения.

Комиссионно, с выездом на место, при участии заявителя, рассмотрено 1511 обращений (34,39%).

По содержанию вопросов в письменных обращениях по-прежнему лидирует жилищно-коммунальная сфера – 2870 или 38,63%, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений по данной теме увеличилось на 978 или 34,07 % (в 2020 году – 1892).

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам:

1) комплексное благоустройство (строительство и ремонт дорог, дворовых территорий, тротуаров)388;

2) спил и обрезка зелёных насаждений – 324;

3) замена водоснабжения, претензии к качеству питьевой воды, канализирование территорий201;

4) перебои в газоснабжении МКД и частных домовладениях186;

5) перебои в электроснабжении домов – 57.

6) вопросам эксплуатации жилищного фонда, имущества МКД, работы управляющих компаний и иных форм собственности поступило 367 обращений.

7) вопросы улучшения жилищных условий - 216 обращений.

Второе место занимают вопросы социальной сферы428 или 9,16% обращений поступило в отчетном периоде по данной тематике, что на 38,68% меньше, чем в 2020 году (698). Наибольшее количество обращений из данной сферы поступило по вопросам оказания социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией гражданам, а также по вопросам здравоохранения и образования.

На третьем месте находятся вопросы земельных отношений, в том числе муниципального земельного контроля -332 или 7,10%. В отчетный период 2020 года по данной тематике поступило 319 обращений, количество которых увеличилось незначительно на 3,91% в 2021 году.

Для оперативного рассмотрения обращений в администрации муниципального образования город Армавир осуществляет свою работу интернет-приемная, 762 обращения поступило от граждан электронно на адрес vopros@armawir.ru., значительное количество обращений было принято по телефону «горячей линии» 3-80-06 (781) На телефон единой диспетчерской службы (круглосуточный телефон) администрации муниципального образования город Армавир (ЕДДС) в отчетном периоде поступило более 45000 звонков от жителей города Армавира. Все обращения граждан, принятые по вышеуказанным телефонам, направлялись для оперативного рассмотрения по компетенции со сроками рассмотрения от 1 до 14 рабочих дней. Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир www.armawir.ru регулярно обновляется, в разделах размещается вся необходимая информация для ознакомления населения, в том числе о работе с обращениями граждан.

В период ограничительных мер населению города предлагалась удобная форма работы как организация и проведение личных приемов граждан в режиме видеоконференцсвязи, в ходе которых заявители могут обратиться по личному вопросу как к главе муниципального образования город Армавир и его заместителям (211), так и в органы исполнительной власти администрации Краснодарского края (7). В отчетном периоде было всего проведено 218 приемов, в том числе в режиме видеоконференцсвязи – 19.

В отчетном периоде отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир выявлено 142 нарушения сроков исполнения по обращениям граждан (в 2020 – 103), которые были допущены специалистами органов администрации муниципального образования город Армавир, 6 должностных лицам были привлечены к дисциплинарной ответственности. Более 500 проектов ответов на обращения были возвращены на доработку в связи с низким качеством их подготовки.

Специалистами отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир проведено 515 проверок содержания ответов заявителям, по результатам которых по 46 обращениям информация, указанная в ответах гражданам, не подтвердилась и данные обращения были возвращены исполнителям (управление жилищно-коммунального хозяйства) для принятия соответствующих мер по исполнению обращений.

Результаты проводимой работы с обращениями граждан обсуждаются на аппаратных планерных совещаниях при главе муниципального образования город Армавир, на рабочих совещаниях с заместителями главы муниципального образования город Армавир и учебных занятиях (семинарах) с участием начальников органов администрации муниципального образования город Армавир.

По итогам работы с обращениями граждан администрации муниципального образования город Армавир в 2021 году установлено, что в сравнении с отчётным периодом 2020 года улучшился такой показатель как результативность рассмотрения обращений.

Однако необходимо продолжить работу по недопущению нарушений сроков исполнения, а также принимать все необходимые меры для подготовки качественных и квалифицированных ответов заявителям.
Приложение: Загрузить

Возврат к списку

Администрация