Ржавая горячая вода

14.09.2017 16:18:39

Информация для потребителей, у которых горячая вода повышенной мутности   Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определяется разделом Х Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 (далее - Правила).
Согласно пункту 105 Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную в договоре. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации (пункт 106 Правил). В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.По окончании проверки составляется акт проверки (пункты 108, 109 Правил). Акт, подтверждающий некачественную услугу, является основанием для проведения перерасчета в соответствии с Правилами. Если исполнитель некачественной услуги добровольно самостоятельно не произвел перерасчет, то потребитель вправе потребовать перерасчет в письменной форме, направив претензию исполнителю.     Начальник отдела цен и тарифов администрации города Армавира     В.А.Екимова