претензия о некачественной транспортной услуге

01.12.2015 12:05:35

                                                                       Кому:  ___________________________

     ___________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия

        или индивидуального предпринимателя

 

        От кого __________________________ 

    Ф.И.О.

       ___________________________ 

             адрес

  ______________________________________

  контактный телефон ____________________

            

ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителя   «____» _______________ _______ года я воспользовался (лась) услугами по перевозке пассажиров, предоставленными мне компанией ______________________________________ на основании билета №_________,  наименование организации   маршрут № _____, государственный номер ____________, фамилия, имя,   отчество водителя - __________________________________________________ .    Стоимость услуг составила ______________ рублей. Оплата была произведена мной в полном объеме. Услуги были оказаны с недостатками, а именно: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       (указать, в чем заключалась некачественная услуга, например, водителем нарушаются требования безопасности, не выдаются билеты об оплате проезда, пассажирам представляется недостаточный объём информации, нет сведений о водителе) Указанные обстоятельства подтверждаются актом, составленным «____» _______________   20____ г.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На основании вышеизложенного, я требую _______________________________________________________________________________________________________________________________________ .   За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в добровольном порядке в установленный Законом срок), я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, о взыскании с Вас понесенных мной убытков, причиненных некачественно выполненной Вами работой, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 28, 29 закона). Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.     «______»____________  __________ г. ____________    _______________    дата       подпись   Ф.И.О.