Исковое заявление по пассажирским перевозкам

29.01.2016 09:41:24

форма искового заявления

Мировому судье ______________________ ______________________________________ судебного участка № __________________ г.Армавира Истец: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Телефон _________________ Ответчик: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ тел. __________________ Цена иска: __________ рублей ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя «____» _______________ _______ года я воспользовался (лась) услугами по перевозке пассажиров, предоставленными мне компанией ______________________________________ на основании билета №_________, наименование организации маршрут № _____, государственный номер ____________, фамилия, имя, отчество водителя - __________________________________________________ . Стоимость услуг составила ______________ рублей. Оплата была произведена мной в полном объеме. Услуги были оказаны с недостатками, а именно: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать, в чем заключалась некачественная услуга, например, водителем нарушаются требования безопасности, не выдаются билеты об оплате проезда, пассажирам представляется недостаточный объём информации, нет сведений о водителе) Указанные обстоятельства подтверждаются актом, составленным «____» _______________ 20____ г. «____» ________________ ________ года я обратилась к ответчику с претензией о ____________________________________________________________ . Ответ на свою претензию я так и не получил (а). В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии со статьей 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа). Право потребителя на безопасность оказываемой услуги, т.е. на то, чтобы в процессе ее оказания не был причинен вред жизни, здоровью потребителя или его имуществу, закреплено в статье 7 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги устанавливается в параграфе 3 главы 59 ГК РФ и статье 14 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно данным нормам, причиненный вред подлежит возмещению в полном объеме. Кроме того, неправомерными действиями ответчика, мне причинен моральный вред, который выразился в переживаниях по поводу того, что мне пришлось обращаться к ответчику с просьбой ________________________________. Все это причиняет мне значительное беспокойство. В соответствии с пунктом 45 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя. Размер компенсации причиненного мне ответчиком морального вреда прошу определить в размере ________________ рублей. В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст. 4, 13, 15, 17, 29,31 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.45 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ПРОШУ: 1.Взыскать с _________________________________________________________ в пользу __________________________________________________________________ компенсацию морального вреда в размере _____________. 5.Взыскать с _________________________________________________________ в пользу _____________________________________________________________ штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присужденной суммы. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1.Копия билета № ____________ ; 2.Копия претензии к _____________________________________________________; 3.Копия акта от «____» _________________ ___________ года; «______»____________ __________ г. ____________ _______________ дата подпись Ф.И.О.