О ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы

03.03.2017 16:45:13

«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МКУ «Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за 2016 год.

В целях проведения административной реформы и снижения административных барьеров Армавирский МФЦ работает с гражданами и организациями в соответствии с действующим законодательством. 
В МКУ «Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МКУ «МФЦ») рабочие места универсальных специалистов обустроены по стандартам единого бренда системы МФЦ «Мои Документы». В МКУ «МФЦ» работает 38 окон, в которых организовано предоставление услуг по принципу «одного окна», охват населения составляет 90 % (при расчете 1 окно МФЦ на 5 тыс. чел.). Расчёт произведён по численности населения 210235 чел. на 1 января 2015 года. 
На данный момент в МКУ «МФЦ» достаточно штатных единиц универсальных специалистов для функционирования окон обслуживания граждан по принципу «одного окна». 
Деятельность МКУ «МФЦ» организована согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 года №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Показатель среднего времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги в МКУ «МФЦ» за отчётный период составил менее 1 минуты. 
МКУ «МФЦ» работает по графику – 57 часов в неделю. 
В 2016 году количество предоставляемых услуг по основным направлениям увеличено на 47 ед. Общее количество составляет 262 ед.: из них: 48 - федеральные, 118 - региональные, 92 – муниципальные, 6 услуг малого и среднего предпринимательства. 
За 2016год в МКУ «МФЦ» за получением услуг и консультаций обратилось 152 тыс. человек (141994 в 2015 году, 129625 чел. в 2014г), в том числе за получением: 
федеральных услуг обратилось 79,5% заявителей (78% в 2015 году, 48% в 2014 г); 
региональных услуг – 0,5% заявителей (0,4 % в 2015 году, 2% в 2014г); 
муниципальных услуг - 20% заявителей (21 % в 2015 году, 47% в 2014г). 
В 2016 году общее количество принятых пакетов документов, необходимых для оказания услуг, составило 75320ед. 
Только за период с 2013 года по 2016 год Армавирским МФЦ получено более 600 тыс. обращений по тем или иным услугам и консультациям. Как показывают неоднократные опросы, 98 % заявителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг, а именно незначительным временем ожидания приема, удобным графиком работы, комфортностью пребывания, компетентностью сотрудников МФЦ, сроками оказания услуг. 
Динамика увеличения обращений заявителей за получением услуг в МФЦ свидетельствует об эффективности его работы, показывает востребованность МФЦ среди населения города. 
В целях предоставления по экстерриториальному принципу муниципальных услуг и государственных услуг, в предоставлении которых участвует управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир, наделенное отдельными государственными полномочиями, через МКУ «МФЦ», разработаны и утверждены административные регламенты, согласно рекомендуемому реестру муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности, разработаны стандарты (методические документы) на предоставление всех муниципальных услуг (103). 
Размещена и актуализирована информация в государственной информационной системе Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края» по всем необходимым административным регламентам (92 ед.) http://pgu.krasnodar.ru в сети Интернет. 
В целях проведения административной реформы, снижения административных барьеров и исполнения требований к организации предоставления услуг, исходя из интересов граждан, по принципу «одного окна», закрыты окна приёма-выдачи документов в межмуниципальном отделе по городу Армавиру и Новокубанскому району Управления Росреестра по Краснодарскому краю (далее – Росреестр). Прием и выдачу документов по государственным услугам данного ведомства осуществляют специалисты МКУ «МФЦ». 
Организовано предоставление услуг «АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 
Функции по приему и выдаче документов на оказание государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» переданы из регистрирующего налогового органа (межрайонная ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю) в МКУ «МФЦ». 
В целях повышения эффективности работы МКУ «МФЦ» в сфере предоставления услуг представителям малого и среднего предпринимательства в МКУ «МФЦ» определены 3 окна по приоритетному обслуживанию субъектов МСП, информация по услугам доведена до заинтересованных лиц. 
Финансирование МКУ «МФЦ» полностью осуществляется из бюджета муниципального образования город Армавир. В 2015 году на организацию работы МКУ «МФЦ» выделено 21422,1 тыс. рублей, в 2016 году – 21734,8 тыс. рублей, в 2017 году запланировано 22045 тыс. руб. в 2016 году погашение кредиторской задолженности прошлых лет составило 278,1 тыс.руб., обеспечение деятельности МКУ «МФЦ» профинансировано на 21207,3тыс. руб. 
В доход местного бюджета по распределению государственной пошлины зачислено за 2015 год -3990 тыс. руб, за 2016 год – 8717 тыс. руб.
Финансирование предусмотрено муниципальной программой «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МКУ «Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 года № 2947. Сроки реализации Программы: 2015 - 2019 годы. 
В целях достижения показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» проводится регистрация граждан на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе через единую систему идентификации и аутентификации. 
Гражданам обеспечена возможность предварительной записи в МКУ «МФЦ» посредством личного обращения, по телефону, через интернет-портал, инфокиоски и через официальный сайт МКУ «МФЦ». 
По итогам 2015 года Армавир занимает лидирующую позицию (1 место) в краевом рейтинге муниципальных образований Краснодарского края по доступности государственных и муниципальных услуг для населения. В 2016 году городской многофункциональный центр сохранил свои лидирующие позиции, это достигнуто благодаря планомерной и системной работе, а именно помещение МФЦ полностью соответствует установленным требованиям действующего законодательства, приобретено необходимое оборудование (226,5 тыс. руб.), организовано обучение работников МФЦ(22,9 тыс. руб.), нарушения сроков при выдаче результата услуги отсутствуют, время ожидания не превышает предусмотренных нормативов. В МФЦ обеспечена возможность оценить качество обслуживания заявителем. На сегодняшний день заявители дают высокую оценку качества работы МФЦ. 
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проведена в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года № 1111 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир». В результате расчетов эффективность реализации Программы составила-0,99, что соответствует высокому уровню эффективности реализации.

Городская среда