Доклад об итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы

07.03.2017 11:31:45

«Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 года № 2943

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир» утверждена постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 года № 2943.

В 2016 году в программу внесены изменения постановлениями от 31 марта 2016 года № 715, от 30 декабря 2016 года № 3126.

Сроки реализации программы: 2015-2019 годы.

Координатором данной муниципальной программы является отдел по взаимодействию с правоохранительными органами, военным вопросам и делам казачества администрации муниципального образования город Армавир.

Цель муниципальной программы: создание условий для обеспечения безопасности населения муниципального образования город Армавир.

Объем бюджетного финансирования муниципальной программы в 2016 году был предусмотрен в сумме 5079,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

местного бюджета – 1362,9 тыс.рублей,

краевого бюджета – 3,716,2 тыс.рублей* (денежные обязательства, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения).

Кассовые расходы по муниципальной программе за отчетный период составили 4781,1 тыс.рублей, или 94% от предусмотренного лимита, в том числе за счет средств:

местного бюджета - 1065,0 тыс. рублей, или 78 % от предусмотренного лимита;

краевого бюджета – 3,716,1 тыс.рублей*, или 100% от предусмотренного лимита.

Причиной неосвоения средств местного бюджета является отсутствие возможности финансового обеспечения денежных обязательств.

Задачи программы:

формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков среди жителей муниципального образования город Армавир;

профилактика терроризма на территории муниципального образования город Армавир, а также минимизация и ликвидация его последствий;

создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений;

повышение эффективности системы противодействия коррупции в муниципальном образовании город Армавир;

развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования город Армавир на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий;

оказание поддержки и развития казачества в работе по патриотическому воспитанию, подготовке молодежи муниципального образования город Армавир к военной службе.

Достижение целей и решение задач, поставленных в муниципальной программе, осуществляется в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм.

О ходе реализации подпрограммы «Противодействие незаконному потреблению и обороту наркотических средств и психотропных веществ на 2015-2019 годы в муниципальном образовании город Армавир».

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2016 году был предусмотрен в сумме 220,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, из них кассовые расходы составили 126,0 тыс. рублей, или 57 % от предусмотренного лимита.

Причины неосвоения средств местного бюджета: отсутствие финансирования.

За отчетный период по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия: создание информационного поля в СМИ муниципального образования город Армавир, формирующего негативное отношение общества к немедицинскому потреблению наркотиков;

изготовление и размещение объектов социальной (наружной) рекламы антинаркотической направленности (информационные щиты, баннеры, перетяжки) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях молодежи, культуры, спорта, здравоохранения – выполнено на 79 %, запланировано 70,0 тыс.рублей, профинансировано – 55,0 тыс.рублей. Часть материалов была предоставлена Антинаркотической комиссией Краснодарского края.

разработка и изготовление методических рекомендаций, наглядной агитационной продукции, в том числе: буклетов, календарей, стикеров, листовок – выполнено на 100%.

видеофильмы, видеоролики антинаркотической направленности предоставлены Антинаркотической комиссией Краснодарского края.

организация и материальное сопровождение функционирования телефонов доверия – изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан информационных листовок о номерах телефонов действующих в режиме доверия - выполнено на 100%. В 2015 году были изготовлены листовки с информацией о телефонах доверия на сумму 5 тыс.руб. В связи с отсутствием финансирования по подпрограмме существует кредиторская задолженность в сумме 4,0 тыс.руб.

ежеквартально проводились заседания антинаркотической комиссии муниципального образования город Армавир. Финансирование не предусмотрено.

оснащение кабинетов «Антинарко» в образовательных учреждениях – выполнено на 100%.

комплекс мероприятий по отдельному плану для подростков и молодежи – не выполнено в связи с отсутствием финансирования.

комплекс мероприятий по отдельному плану для учащихся общеобразовательных учебных заведений выполнено на 100%.

комплекс мероприятий учреждений культуры по отдельному плану – выполнено на 96%, запланировано 5,0 тыс.рублей, профинансировано 4,8 тыс.рублей.

организация, проведение и материальное сопровождение мероприятий по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде – выполнено на 14,3 % в связи с отсутствием финансирования, запланировано 35,0 тыс.рублей, профинансировано – 5,0 тыс.рублей. Мероприятия проводились с использованием материалов, приобретенных в 2015 году.

организация, проведение и материальное сопровождение мероприятий по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся общеобразовательных школ – выполнено на 100%

организация, проведение и материальное сопровождение антинаркотических пропагандирующих здоровый образ жизни профилактических мероприятий, в системе МУК «ЦБС» - не выполнено в связи с отсутствием финансирования. Мероприятия проводились с использованием материалов, приобретенных в 2015 году.

проведение мероприятий по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года № 293-р «О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае» - выполнено. Финансирование не предусмотрено.

По итогам 2016 года целевые показатели, запланированные подпрограммой, выполнены в полном объеме:

проведение заседаний антинаркотической комиссии муниципального образования город Армавир – 4 заседания;

публикация в СМИ сюжетов и материалов, связанных с проведением антинаркотической пропаганды, профилактикой правонарушений и борьбой с наркопреступностью на территории МО город Армавир – 200;

изготовление и размещение стендов и баннеров антинаркотической направленности в местах массового пребывания граждан, на фасадах учреждений образования – 15 баннеров;

покупка и оснащение кабинетов антинаркотической направленности в общеобразовательных учреждениях города – 7 кабинетов. Кабинеты приобретены в предыдущем отчетном периоде. В 2016 году обновлено оснащение кабинетов.

О ходе реализации подпрограммы «Противодействие терроризму экстремизму, минимизации и ликвидации последствий их проявления на 2015-2019 годы в муниципальном образовании город Армавир».

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2016 году был предусмотрен в сумме 100,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, из них кассовые расходы составили 60,0 тыс. рублей, или 60 % от предусмотренного лимита.

Причины неосвоения средств местного бюджета: отсутствие финансирования.

За отчетный период по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия:

приобретение, изготовление и распространение среди населения материалов антитеррористической направленности: плакаты, брошюры, стикеры, самоклеящиеся листовки, щиты – выполнено на 100%;

изготовление и размещение в местах массового пребывания жителей города объектов социальной рекламы антитеррористической направленности – выполнено на 100%;

организация и проведение с использованием возможностей электронных и печатных СМИ города профилактической работы с населением в целях разъяснения ответственности за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов – не выполнено в связи с отсутствием финансирования, материалы размещены за счет финансирования основной деятельности отдела по связям со СМИ;

организация и проведение тематических мероприятий (фестивалей, конкурсов, викторин) с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям, обычаям различных народов и национальностей – выполнено на 100%;

организация и проведение мероприятии приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом - выполнено на 50%, не освоено 5,0 тыс. рублей в связи с экономией средств в результате проведения аукциона;

подготовка и изготовление учебно-методических материалов, наглядной агитации (стендов), для информирования учащихся образовательных учреждений, молодежи с целью профилактики экстремизма и терроризма, а также минимизация и ликвидация последствий его проявления, организация воспитательной работы среди детей и молодежи – не выполнено в связи с отсутствием финансирования. Мероприятия проводились с использованием материалов, изготовленных в 2015 году.

По итогам 2016 года целевые показатели, запланированные подпрограммой, выполнены в полном объеме:

проведение заседаний антитеррористической комиссии - 4;

публикация в СМИ сюжетов и материалов, связанных с проведением антитеррористической пропаганды - 206;

изготовление и размещение стендов и баннеров антитеррористической направленности – 15 баннеров;

изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан полиграфической информационной продукции – 5500 листовок.

О ходе реализации подпрограммы «Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании город Армавир на 2015-2019 годы».

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2016 году был предусмотрен в сумме 3 816,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 100,0 тыс. рублей, кредиторская задолженность из средств краевого бюджета – 3 716,2 тыс. рублей. Кассовые расходы составили 3 757,6 тыс. рублей или 98 % от предусмотренного лимита, из них 3 716,1 тыс. рублей израсходовано в счет погашения кредиторской задолженности из средств краевого бюджета в рамках софинансирования по мероприятию «Приобретение жилых помещений для предоставления сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным должностям», 41,5 тыс. рублей - из средств местного бюджета.

Причины неосвоения средств местного бюджета: отсутствие финансирования.

За отчетный период по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия: реализация комплекса мер по формированию у населения положительного образа сотрудника правоохранительных органов;

организация и совершенствование работы территориальных общественных советов профилактики правонарушений, поощрения активистов квартальных комитетов – не выполнено в связи с отсутствием нормативно-правовых актов, регламентирующих механизм осуществления поощрения;

изготовление и распространение среди населения: памяток (листовок), рекомендаций о том, как уберечься от преступных посягательств – выполнено на 35 % в связи с экономией средств в результате проведения аукциона, запланировано 20,0 тыс.рублей, профинансировано – 7,0 тыс.рублей;

изготовление и размещение объектов социальной (наружной) рекламы пропагандирующей межнациональное равенство (информационные щиты, баннеры, перетяжки) – выполнено на 100%;

поощрения граждан активно участвующих в охране общественного порядка – выполнено на 46%, запланировано 30,0 тыс.рублей, профинансировано 13,8 тыс.рублей; за активное участие в охране общественного порядка поощрены члены казачьей дружины, В связи с отсутствием финансирования поощрение членов народной дружины не производилось.

приобретение жилых помещений для предоставления сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным должностям – выполнено на 100% (погашена кредиторская задолженность).

По итогам 2016 года из 6 целевых показателей, предусмотренных подпрограммой, плановые значения в полном объеме достигнуты по 4 показателям:

проведение заседаний постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка общественной безопасности, и миграционных процессов при главе МО город Армавир-7;

изготовление и распространение среди населения: памяток (листовок)-2000 листовок;

проведение опросов общественного мнения для оценки эффективности проводимых мероприятий по борьбе с коррупцией -2;

изготовление и размещение объектов социальной и наружной рекламы (информационные щиты, баннеры, перетяжки)-3.

Средства из краевого бюджета на софинансирование мероприятия «Приобретение жилых помещений для предоставления сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным должностям» в 2016 году не выделялись, в связи с чем покупка квартир не производилась. Погашена кредиторская задолженность из средств краевого бюджета за покупку 2 квартир в 2015 году.

За активное участие в охране общественного порядка поощрены 6 граждан, активно участвующих в охране общественного порядка. В связи с отсутствием финансирования оставшиеся средства не реализованы.

О ходе реализации подпрограммы «Противодействие коррупции на 2015-2019 годы в муниципальном образовании город Армавир»

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2016 году был предусмотрен в сумме 30,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, из них кассовые расходы составили 13,8 тыс. рублей или 46 % от предусмотренного лимита.

Причины неосвоения средств: отсутствие финансирования.

За отчетный период по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия:

проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Армавир и их проектов – выполнено; финансирование не требовалось;

проведение опроса общественного мнения для оценки эффективности проводимых мероприятий по борьбе с коррупцией – выполнено, финансирование не требовалось;

подготовка доклада о восприятии уровня коррупции в муниципальном образовании город Армавир – выполнено, финансирование не требовалось;

освещение в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о реализации в органах администрации и правоохранительных органах муниципального образования город Армавир мероприятий по противодействию коррупции – выполнено;

проведение ежегодного мониторинга уровня коррупции в муниципальном образовании город Армавир – выполнено, финансирование не требовалось;

издание и размещение социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (плакаты, брошюры, листовки), в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (баннеры, растяжки) – выполнено на 55 %, запланировано 25,0 тыс.рублей, профинансировано 13,8 тыс.рублей.

По итогам 2016 года из 4 целевых показателей, предусмотренных подпрограммой, плановые значения в полном объеме достигнуты по всем показателям:

проведение опроса общественного мнения для обеспечения осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в органах муниципальной власти - 1;

подготовка ежегодного доклада о восприятии уровня коррупции со стороны общества и бизнеса - 1;

изготовление и размещение листовок – 4000 листовок;

изготовление и размещение социальной рекламы – 2 баннера.

О ходе реализации подпрограммы «Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципального образования город Армавир на 2015-2019 годы».

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2016 году был предусмотрен в сумме 412,9 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. Все средства израсходованы на 100%.

За отчетный период по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия:

приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения ;

ремонт и техническое обслуживание Центра обработки вызовов (AVAYA), восстановление работоспособности видеостены мониторингового центра;

техническое обслуживание, диагностика и ремонт оптиковолоконных каналов и камер наружного наблюдения, кнопок доставки тревожных сообщений, АПК экстренного вызова, ремонт источника бесперебойного питания.

Погашена кредиторская задолженность за проведенные работы по ремонту блока бесперебойного питания на сумму 66 тыс. 800 руб.

По итогам 2016 года из 5 целевых показателей, предусмотренных подпрограммой, плановые значения в полном объеме достигнуты по 3 показателям:

приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения – 21 видеокамера;

техническое обслуживание и ремонт камер наружного наблюдения – 100%;

техническое обслуживание диагностика, ремонт и приобретение компьютерной техники для ситуационного и мониторингового центра – 100%.

В связи с тем, что видеокамеры приобретены в конце 2016 года, и в связи с дефицитом бюджета монтаж АПК будет производиться в 2017 году.

Лицензии антивирусного пакета приобретены в предыдущем отчетном периоде.

О ходе реализации подпрограммы «Поддержка и развитие казачества в работе по патриотическому воспитанию, подготовке молодежи муниципального образования город Армавир к военной службе, несению казаками государственной и иной службы на 2015-2019 год»

Объем бюджетного финансирования подпрограммы в 2015 году был предусмотрен в сумме 500,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, из них кассовые расходы составили 410,9 тыс. рублей или 82 % от предусмотренного лимита. Кредиторская задолженность по мероприятиям, выполненным в предыдущем отчетном периоде, в сумме 4 000 рублей погашена.

Причины неосвоения средств: отсутствие финансирования, выполнение мероприятий за счет Армавирского районного казачьего общества.

В 2016 году по данной подпрограмме выполнены следующие мероприятия:

организация и проведение казачьих спортивных игр по военно- прикладным видам спорта – выполнено за счет средств АРКО;

организация летних лагерей казачьей направленности для детей – выполнено за счет средств АРКО;

пошив казачьей формы (бешмет, башлык, галифе, сапоги, черкеска, папаха, ремень, кинжал, газыри), приобретение казачьей атрибутики, элементов форменного обмундирования, удостоверений добровольной казачьей дружины (ДКД) для Армавирского районного казачьего общества (АРКО) – выполнено на 100%;

участие в мероприятиях по проведению посещений музеев учащимся классов казачьей направленности и посещение казачатами музеев города Краснодар – выполнено на 73 %, запланировано 68,0 тыс.рублей, выделено 49,4 тыс.рублей; средства не использованы в связи с отсутствием финансирования;

проведение турнира среди казачьей молодежи и молодежи города Армавир по рукопашному бою на приз главы города Армавира – выполнено за счет средств АРКО;

транспортные расходы по доставке казаков, кадетов и семей к местам проведения мероприятий – выполнено на 88%, запланировано 251,0 тыс.рублей, профинансировано 224,4 тыс.рублей. Кредиторская задолженность погашена в полном объеме.

обустройство и доставка казачьих куреней на мероприятия – выполнено на 48 %, запланировано 15,0 тыс.рублей, профинансировано 7,2 тыс.рублей.

По итогам 2016 года из 3 целевых показателей, предусмотренных подпрограммой, плановые значения достигнуты по 2 показателям:

количество мероприятий, проводимых с участием казачьих обществ -48;

количество проведенных программных мероприятий патриотической направленности - 15.

Классы казачьей направленности организованы в предыдущих отчетных периодах, также всего действует 5 кружков казачьих ремесел.

Вывод: Исходя из того, что основные фактические значения целевых показателей подпрограмм соответствуют их плановым значениям, показатель эффективности реализации программы в целом составляет 0,96, считаем целесообразным признать муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения в муниципальном образовании город Армавир» в 2016 году выполненной и продолжить ее реализацию в 2017 году.

В целях дальнейшей реализации программы отделу по взаимодействию с правоохранительными органами, военным вопросам и делам казачества, необходимо обеспечить эффективное взаимодействие исполнителей мероприятий подпрограмм, проведение постоянного мониторинга и контроля за реализацией подпрограмм, а также обратить внимание на повышение качества планирования.


Городская среда