Доклад о ходе реализации муниципальной программы «Дети Армавира» за 2018 год

18.03.2019 17:14:50


Доклад

о ходе реализации муниципальной программы

«Дети Армавира» за 2018 год

 

Муниципальная программа «Дети Армавира» утверждена постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 20 октября 2017 года №2191 «Об утверждении муниципальной программы «Дети Армавира». В 2018 году было внесено 5 изменений (от 4 июня 2018 года № 956, от 29 июня 2018 года № 1186, от 9 апреля 2018 года № 622, от 2 октября 2018 года № 1742, от 12 декабря 2018 года № 2263)

Координатор Программы – управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир.

           Цель Программы:

           создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей, семей с детьми

На реализацию муниципальной программы «Дети Армавира» в 2018 году было предусмотрено финансирование в размере 123184,0 тыс. руб., в том числе из средств:

местного бюджета – 3325,0 тыс. руб.;

краевого бюджета – 119859,0 тыс. руб.

Освоено (израсходовано) средств на реализацию мероприятий Программы за 2018 год 121883,2 тыс. руб., что составляет 98,9 % от плановых показателей, в том числе за счет средств:

местного бюджета – 3281,10 тыс. руб. (98,6%)

краевого бюджета – 118602,1 тыс. руб. (98,6 %).

Средства краевого бюджета (1300,8) не освоены:

1. Остаток средств субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью  в    сумме 383,0 руб. объясняется фактически произведенными начислениями.

Ежемесячные денежные выплаты начислены 169 переданным под опеку детям, 193 детям, переданным в приемные семьи.

За период с января по декабрь 2018 года достигли совершеннолетия 40 детей; 17 детей выбыли в связи с переменой места жительства; 18 подопечных передано родителям, данные цифры не подлежат планированию.

2. Остаток средств субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей в сумме 372,0 руб. объясняется фактически произведенными начислениями.

Ежемесячное вознаграждение, причитающееся  56 приемным родителям, начислено согласно фактическому количеству детей. За период с января по декабрь 2018 год 15  детей достигли совершеннолетия, 2 ребенка переданы родителям, 17 детей выбыли в связи с переменой места жительства.

3. Остаток средств субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание в сумме 12,00 тыс. руб. объясняется фактически произведенными начислениями.

Ежемесячные денежные выплаты на содержание ребенка начислены согласно фактическому количеству детей переданных на патронатное воспитание.

4. Остаток средств субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения патронатному воспитателю в сумме 12,6 руб. объясняется фактически произведенными начислениями.

Ежемесячные вознаграждения патронатному воспитателю начислены согласно фактическому количеству детей переданных на патронатное воспитание.

5. Остаток средств субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении      несовершеннолетних в      сумме 290,0 руб. объясняется фактически произведенными начислениями.

6. Остаток субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда в сумме 157,0 руб. В рамках  Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" муниципальному образованию город Армавир предоставлена субвенция из краевого бюджета на организацию деятельности 3-х специалистов. Согласно положению о размере и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов администрации муниципального образования город Армавир (решение АГД от 14.08.2019 г. №600) данная субвенция возможна на введение 2-х штатных единиц, письмо финансового управления администрации муниципального     образования     город   Армавир (от 30.01.2018г. № 2806/182/09).

Задачи Программы:

обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

реализация на территории муниципального образования город Армавир единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе государства;

обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья.

Программой в 2018 году запланировано и выполнено  22 мероприятия.

В 2018 году в рамках мероприятий Программы:

1 На Организацию и проведение фестивалей и конкурсов для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выделено 30,0 тыс.руб, освоено 18,9 тыс.руб. Экономия 11,1 тыс.руб.

2. На  осуществление отдельных государственных полномочий по выплате единовременного пособия детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности, в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений из краевого бюджета выделено 15,6 тыс. руб., для выплаты 3 детям – сиротам единовременного пособия, освоено 14,5 тыс.руб.Экономия 1,10 тыс.руб

3. На осуществление отдельных  государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из краевого бюджета выделено и освоено                 21980,9 тыс. руб. Мероприятие выполнено.

4. На Осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми – сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда из краевого бюджета выделено 1212,3 тыс. руб., освоено 1055,3 тыс. руб.Одна штатная единица была вакантной в течении 3-х месяцев, премии не выплачивались. Экономия 157,0 тыс.руб.

           5. На организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних для финансового обеспечения 13 муниципальных служащих выделено 8472,10 тыс. руб., освоено 8182,00 тыс.руб. Одна штатная  единица была вакантной в течение 3-х месяцев, премии не выплачивались. Экономия 290,1 тыс. руб.

           6.На осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей, на обеспечение 1 муниципального служащего из краевого бюджета было выделено 588,70 тыс. руб., освоено 551,0 тыс. руб. Одна штатная  единица была вакантной в течении 3-х месяцев, премии не выплачивались. Экономия 290,1 тыс. руб.

            5.Денежные средства по оплате проезда детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, к месту лечения и обратно из краевого бюджета выделено  и израсходовано 69,4 тыс. руб. Мероприятие выполнено.

              6.Предоставление ежемесячных денежных средств на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),  включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью из краевого бюджета выделено 49300,0 тыс.руб., освоено 48917,4 тыс.руб. Выплаты начислены 169 переданным под опеку детям, 199 детям переданным в приемные семьи. Экономия 382,6 тыс.руб.

    7. На предоставление выплат ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей из краевого бюджета выделено 36136,9 тыс.руб., освоено 35794,5 тыс. руб. Ежемесячное вознаграждение , причитающееся приемным родителям, начислено согласно фактическому количеству детей: 199 детям, переданным в  приемные семьи. Экономия  342,4 тыс.руб.

              8.На предоставление ежемесячных денежных средств на содержание детей, нуждающихся в особой защите государства, переданных на патронатное воспитание из краевого бюджета выделено 155,9 тыс.руб., освоено 143,8 тыс. руб. Ежемесячные денежные выплаты на содержание ребенка начислены согласно фактическому количеству детей переданных на патронатное воспитание. Экономия 12,1 тыс. руб.

      9. На предоставление ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания и постинтернатного сопровождения выделено из краевого бюджета и освоено 196,2 тыс.руб. Мероприятие выполнено.

              10.На организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей из местного бюджета выделено и освоено 40,0 тыс. руб. Управлением образования были приобретены призы для детей – участников «Велогонки», отделом молодежи были приобретены призы для детей. Мероприятие выполнено.

              11.На организацию деятельности летних площадок, в том числе предоставление субсидии учреждениям МБУ «ГДК» из местного бюджета выделено и освоено 90,0 тыс. руб. Были приобретены настольные игры, мячи, канцелярские товары. Мероприятие выполнено.

               12 На организацию и проведение мероприятия «Лето с книгой» на базе МБУК «ЦБС»из местного бюджета выделено и израсходовано 100, 0 тыс.руб.

              13. На организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания. Из краевого бюджета выделено и освоено 1731,0 тыс. руб., из местного бюджета выделено и освоено 1616,5 тыс.руб. Денежные средства были потрачены для приобретения продуктов питания, организации питания для 1450 детей, посетивших профильные лагеря. Мероприятие выполнено.

                14. . Организация работы спортивных площадок по месту жительства из местного бюджета выделено 170,0 тыс.руб., освоено 169,1 тыс. руб. организована досуговая занятость подростков и молодежи на 60 дворовых площадках. Приобретен инвентарь: настольные игры, канцелярские принадлежности, спортивный инвентарь. Экономия 900 руб.

      15. Организация лагеря труда и отдыха, в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям из местного бюджета выделено и освоено 125,6 тыс.руб. Средства выделены наорганизацию питания. Мероприятие выполнено..

       16. Организация подвоза детей к местам отдыха и оздоровления, проведение массовых мероприятий из местного бюджета выделено 440,0 тыс. руб., израсходовано 418,0 тыс.руб., отделом по делам молодежи денежные средства израсходованы полностью, управлением образования средства освоены частично. Экономия 22,0 тыс. руб.

        17. Организация досуговой занятости и развития одаренных детей  из местного бюджета выделено и освоено 217,9 тыс.руб. Приобретены комплектующие для Технопарка. Мероприятие выполнено.

                18.На организацию и проведение передвижного спортивно – туристического лагеря «Патриоты Кубани» местным бюджетом запланировано 180,0 тыс.руб., освоено 170,1 тыс.руб., приобретались продукты питания, биотуалеты, обработка территории, оплата врача, спортивное оборудование. Экономия 9,9 тыс.руб.

        19. На организацию и проведение туристических походов, в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям из местного бюджета выделено и освоено 40,0 тыс.руб. Мероприятие выполнено.

       20. На организацию туристического лагеря «Россич» из местного бюджета выделено и освоено 250,0 тыс.руб. В походе участвовало 120 детей Мероприятие выполнено.

По итогам 2018 года целевые показатели Программы выполнены в полном объеме в результате выполнения мероприятий.

Вывод: в результате расчетов эффективность реализации программы составила – 0,96, что соответствует высокому уровню эффективности ее реализации.

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение № 2

 

 

 

Оценка

эффективности реализации муниципальной программы

«Дети Армавира» за 2018 год

 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее –Программы) проведена в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31 июля 2017 года № 1628 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Армавир».

Оценка эффективности Программы рассчитана на основании:

оценки степени реализации мероприятий Программы;

оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценки эффективности использования финансовых ресурсов;

оценки степени достижения целей и решения задач Программы.

 

1.              Оценка степени реализации мероприятий

 

Для оценки степени реализации мероприятий определяется степень выполнения показателя непосредственного результата мероприятия:

 

СВнр = НРф / НРп, где:

 

СВнр – степень выполнения непосредственного результата;

НРф – значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

НРп – плановое значение непосредственного результата.

№ п/п

Наименование мероприятия

Плановое значение непосредственного результата, НРп

Значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода, НРф

СВнр

1

Организация и проведение фестивалей и конкурсов для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

100 грамот

60 призов

50

 

30

0,5

 

0,5

2

Осуществление отдельных государственных полномочий по выплате единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых  помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета

2

2

1

3

Капитальные вложения в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность, в результате осуществления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

18

18

1

4

Осуществление отдельных государственных полномочий  по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения  родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием  детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения  родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых  помещений специализированного жилищного фонда

3

3

1

5

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

13

13

1

6

Осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей

1

1

1

7

Предоставление денежных средств по оплате проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, к месту лечения и обратно

Оплата проезда к месту лечения и обратно детей - сирот

Оплачен проезд к месту лечения и обратно детей - сирот

1

8

Предоставление ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью 

Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выплачены ежемесячные денежные средства на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

 9

Предоставление выплат ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей

выплата ежемесячного вознаграждения, причитающегося  приемным родителям

выплачены ежемесячные вознаграждения, причитающиеся   приемным родителям

1

10

Предоставление ежемесячных денежных средств на содержание детей, нуждающихся в особой защите государства, переданных на патронатное воспитание

выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей, переданных на патронатное воспитание

выплачены ежемесячные  денежные средства на содержание детей, переданных на патронатное воспитание

1

11

Предоставление ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания и постинтернатного сопровождения

выплата ежемесячного вознаграждения, причитающегося  патронатному воспитателю

выплачены ежемесячные вознаграждения, причитающемуся патронатному воспитателю

1

12

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей

создание условий для участия детей и подростков в культурной жизни общества

Созданы условия для участия детей и подростков в культурной жизни общества

1

13

Организация деятельности летних площадок на базе МБУК «ГДК»

210чел

210чел

1

14

Организация и проведение мероприятия «Лето с книгой» на базе МБУК «ЦБС»

8870чел

8870чел

1

15

Организация отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания (организация питания, проведение витаминизации, дератизации, дезинсекции, противоклещевой обработки, приобретение моющих средств, канцтоваров, медикаментов, посуды)

1350чел

1350чел

1

16

Организация работы площадок по месту жительства

5200чел

5200чел

1

17

Организация лагеря труда и отдыха

50

50

1

18

Организация подвоза детей к местам отдыха и проведения массовых мероприятий

Приобретение ГСМ для подвоза детей

Приобретено ГСМ для подвоза детей

1

19

Организация и проведение передвижного спортивно-туристского лагеря «Патриоты Кубани»

210 чел

210 чел

1

20

Организация досуговой занятости и развития одаренных детей

Приобретение комплектующих для создания Технопарка

Приобретены комплектующие для создания Технопарка

1

21

Организация и проведение туристских  походов

1200чел

1200чел

1

22

Организация туристического лагеря «Россич»

120чел

120чел

 

Степень реализации мероприятий рассчитывается по формуле:

   N

СРм = ∑СВнр : N, где:

                 1      

 

СРм – степень реализации мероприятий;

СВнр – степень выполнения непосредственного результата;

N – количество непосредственных результатов, запланированных к выполнению в отчетном периоде.

 

СРм = 22/ 23 = 0,96

 

2.              Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

 

рассчитывается для перечня основных мероприятий Программы как отношение фактически произведенных в отчетном периоде расходов на их реализацию к плановым значениям по формуле:

 

ССуз = ((Зфкб + Зфмб) / (Зпкб + Зпмб) х kзб + (Зфви / Зпви) х kзви, где

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфкб – фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;

Зпкб – плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;

Зфмб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местного бюджета в отчетном периоде;

Зпмб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местного бюджета в отчетном периоде;

Зфви - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников ив отчетном периоде;

Зпви - плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде;

kзб – весовой коэффициент значимости расходов из средств федерального, краевого и местных бюджетных источников (kзб=0,6);

kзви - весовой коэффициент значимости расходов из средств внебюджетных источников (kзви=0,4).

Если расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) предусмотрены только за счет средств бюджетных источников, kзб=1, kзви не применяется.

 

ССуз = (118602,10+3281,10) / (3325,0+119859,0) х 1 = 0,98

 

3.              Оценка эффективности использования финансовых ресурсов

 

рассчитывается для перечня основных мероприятий по следующей формуле:

 

Эис = СРм х 0,7 + ССуз х 0,3, где:

 

Эис – эффективность использования финансовых ресурсов;

СРм – степень реализации мероприятий;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов.

 

Эис = 0,96х 0,7 + 0,99 х 0,3 = 0,97

 

4.    Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

4.1.        Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

СДмп/пз = ЗПмп/пф / ЗПмп/пп, где

СДмп/пз – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмп/пф – значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмп/пп – плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

п/п

Наименование показателя

плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, ЗПмп/пп

 

значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода, ЗПмп/пф

СДмп/пз

1

Число детей, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия спортивно игровой и творческой направленности

60

 

 

60

1

2

Численность детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями

18

 

 

18

1

3

Численность детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, получающих единовременное пособие на государственную регистрацию права собственности и ремонт жилых помещений

3

3

1

4

Число детей, проживающих в замещающих семьях, семей с детьми, получающих меры государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

499

 

474

0,9

5

Количество детей, получивших памятные подарки, грамоты и призы в рамках мероприятий, проведенных ко Дню защиты детей

350

 

 

350

1

6

Доля детей, посещающих площадки (дворовые площадки по месту жительства и летние площадки на базе МБУК «ГДК»), от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих в муниципальном образовании город Армавир

31%

 

 

50,5%

1,6

7

Доля детей, охваченных различными формами досуга в детских библиотеках и детских отделениях библиотек города, от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих в муниципальном образовании город Армавир

56,5%

 

56,5%

1

8

Число детей отдохнувших в каникулярное время в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями и лагерях труда и отдыха

1400

 

1570

1,1

9

Количество поездок к местам отдыха и проведения массовых мероприятий

31

31

1

10

Приобретение комплектующих материалов для создания Технопарка

1

1

1

11

Количество детей, побывавших в туристических походах, форумах и слетах

-

1680

1

 

 

4.2.        Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

СРмп = ∑СДмп/пз / Кмп, где:

            

СРмп – степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;

СДмп/пз – степень достижения планового значения целевого показателя характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

Кмп – количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

 

СРмп = (1+1+1+0,9+1+1+1+1+1+1+1) / 11 = 0,99

 

5.              Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

рассчитывается по следующей формуле:

 

          ЭРмп = СРмп х Эис, где

 

ЭРмп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп – степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;

Эис – эффективность использования финансовых ресурсов.

 

ЭРмп = 0,99 х 0,97 = 0,96

 

В результате расчетов эффективность реализации Программы составила 0,96, что соответствует высокому уровню эффективности реализации.

 

 

 


Городская среда