Доклад о ходе реализации программы «Дети Армавира» в 2015 год

31.05.2016 15:38:31

постановление администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 года № 2946 «Об утверждении муниципальной программы «Дети Армавира», с изменениями и дополнениями:

- от 27 февраля 2015 года № 552,

- от 24 июня 2015 года № 1631,

- от 3 августа 2015 года № 2095,

- от 19 октября 2015 года № 2811,

- от 24 декабря 2015 года № 3536

Координатор Программы – управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир.

Иные исполнители мероприятий Программы:

отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир,

управление образования администрации муниципального образования город Армавир,

отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования город Армавир,

управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир,

отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Армавир,

отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования город Армавир,

муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания подростков и молодежи» (далее – МБУ КЦСОПМ),

муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская больница»,

муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника».

Сведения о фактических объемах финансирования Программы

в целом:

Общий объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой из средств консолидированного бюджета на 2015 год составляет 2015 год ― 100 080,5 тысячи рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета в сумме 93 037,2 тысячи рублей;

из средств местного бюджета – 7 043,3 тысячи рублей.

Суммарные расходы исполнителей мероприятий Программы в 2015 году

на мероприятия Программы

из средств краевого и местного бюджетов в целом составили:

№ п/п

Наименование мероприятия

Утверждено по Программе (тыс.руб.)

Освоено

(тыс.руб.)

% выполнения

раздел 1

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социально-средовую реабилитацию и адаптацию детей и молодежи

МБ - 40,0

МБ – 30,0

МБ -75%

раздел 2

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

МБ – 30,0

КБ – 89 844,9

МБ – 0,0

КБ – 89 283,8

МБ – 0%

КБ – 99,4%

раздел 3

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

МБ – 3 184,2

МБ – 3 154,2

МБ – 99,1%

раздел 4

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

МБ – 3 745,8

КБ – 2 759,0

МБ – 3 060,4 кред.задолж. – 70,6

КБ – 2 510,0

МБ – 81,7%

КБ – 91%

раздел 5

Дети-инвалиды

МБ - 43,3

КБ -433,3

МБ - 43,3

КБ -0 кред.задолж. – 433,3

МБ – 100%

КБ – 0%

ИТОГО

МБ - 7 043,3

КБ - 93 037,2

МБ – 6 287,9

КБ – 91 793,8

МБ – 89,3%

КБ – 98,7%

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

100 080,5

98 081,7

98,0%

Сведения о фактических объемах финансирования Программы

по каждому мероприятию в разрезе источников финансирования и главных распорядителей средств бюджета приведены в приложении № 1.

Главные распорядители средств бюджета

Источник финансирования

Утверждено по программе (тыс.рублей)

Исполнено

(тыс.рублей)

Кредиторская задолженность (тыс.рублей)

КДН, УВСиД (бухгалтерия администрации)

Краевой бюджет

20 224,4

20 224,4

-

Местный бюджет

30,0

30,0

-

Управление образования

Краевой бюджет

2759,0

2510,0

-

Местный бюджет

3000,0

2347,9

70,6

Отдел культуры

Краевой бюджет

433,3

-

433,3

Местный бюджет

153,3

143,3

-

Управление здравоохранения

Краевой бюджет

-

-

-

Местный бюджет

350,0

349,8

-

Отдел физкультуры и спорта

Краевой бюджет

-

-

-

Местный бюджет

30,0

30,0

-

Отдел по делам молодежи

Краевой бюджет

-

-

-

Местный бюджет

3390,0

3359,9

-

Управление по вопросам семьи и детства

Краевой бюджет

69 620,5

69 159,4

-

Местный бюджет

90,0

27,0

-

ИТОГО

Краевой бюджет

93 037,2

91 793,8

433,3

Местный бюджет

7 043,3

6 287,9

70,6

ВСЕГО

100 080,5

98 081,7

503,9

Сведения о фактическом выполнении мероприятий с указанием причин их невыполнения

Все запланированные мероприятия Программы были выполнены в 2015 году в полном объеме за исключением:

п.1.1. Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери, ответственный исполнитель отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – 10,0 т.р., освоено – 0,0 т.р., причина невыполнения: организатором данного мероприятия в 2015 году являлся сектор по социальным вопросам администрации муниципального образования город Армавир.

п.2.1.Организация подвоза детей – сирот к местам оздоровления и проведения массовых мероприятий, ответственный исполнитель управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – 9,3 т.р., освоено – 0,0 т.р., причина невыполнения: на организацию данного мероприятия была выделена краевая субвенция в сумме 54,2 тыс.рублей из которых освоено 49,0 тыс.рублей.

п.4.1.Организация лагеря труда и отдыха на базе МБОУ-СОШ № 4, ответственный исполнитель управление образования администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – 33,6 т.р., освоено – 0,0 т.р., причина невыполнения: не освоены средства из-за не возможности открытия лагеря труда и отдыха на базе МАОУ-СОШ №4 по рекомендациям ТО Роспотребнадзора.

п.4.4 Страхование детей в период оздоровления и в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий, ответственный исполнитель управление образования администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – 10,0 т.р., освоено – 0,0 т.р., причина невыполнения: страхование детей в период оздоровления и в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий в связи с отсутствием профильных лагерей в оздоровительных организациях края не были востребованы.

Запланированные мероприятия Программы, которые были выполнены в 2015 году не в полном объеме:

п.4.2 Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций (питание), ответственный исполнитель управление образования администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – КБ – 2759,0 т.р. МБ – 306,6 тыс.руб., освоено – КБ - 2510,0 т.р. МБ – 143,0 тыс.руб., причина неполного выполнения: в период летней кампании было оздоровлено 1280 человек, на осенний период со 2 по 7 ноября 2015 года было запланировано 300 человек из СОШ№ 8, 9, 13, 20 (это подтверждается предварительной сметой расходов на оздоровление детей) для достижения показателя результативности.

В связи с обстоятельствами непреодолимой силы в период осенних каникул было охвачено в лагерях с дневным пребыванием 150 человек. Уменьшение произошло в связи с тем, что ЛДП, запланированные к открытию в СОШ № 8, 20, не открыты по причине карантина по ветряной оспе.

Открыть лагеря с дневным пребыванием на базе иных школ не представилось возможным. Поэтому были освоены деньги из местного бюджета в сумме 143,0 тыс. руб. вместо 306, 6 тыс. руб. запланированных.

п.4.5. Организация отдыха и оздоровления детей в выездных лагерях и профильных сменах ответственный исполнитель управление образования администрации муниципального образования город Армавир, предусмотрено программой – 300,0 т.р., освоено – 70,6 т.р., причина неполного выполнения: имеется кредиторская задолженность в размере 70,6 тыс.руб. Остальные средства не освоены в связи с тем, что в 2015 году были организованы профильные смены за счет краевых средств вместо запланированных муниципальных как в 2014 году.

п.4.3 Организация подвоза детей к местам оздоровления и проведения массовых мероприятий, ответственные исполнители: управление образования администрации муниципального образования город Армавир, отдел по делам молодежи, управление по вопросам семьи и детства, отдел по делам несовершеннолетних, предусмотрено программой – 217,8 т.р., освоено – 84,6 т.р., причина неполного выполнения: отделами по делам молодежи и по делам несовершеннолетних выполнено в полном объеме, управлением образования выполнено не в полном объеме из-за отсутствия профильных лагерей в оздоровительных организациях края. В связи с этим не были освоены деньги и на подвоз в оздоровительные учреждения края.

Сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы

приведены в приложении № 2.

Оценка эффективности реализации Программы

приведены в приложении № 3.

В результате расчетов эффективность реализации Программы составила 0,94, что соответствует высокому уровню эффективности реализации Программы.


Городская среда