Ответственность управляющих кампаний за не рассмотрение обращения жильцов

Ответственность управляющих кампаний за не рассмотрение обращения жильцов

Верховный Суд РФ разъяснил, как управляющая компания отвечает за нерассмотренные обращения жильцов

Если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение:

- правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ);

- лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).

ВС РФ ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением УК как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия УК.

Возврат к списку

Городская среда